Мероприятия в рамках Недели психологии

Мероприятия в рамках Недели психологии

Продолжаются мероприятия в рамках Недели психологии. 6 мая с учащимися 1-4 классов прошла психологическая акция  «Моё настроение». Цель акции: вызвать интерес к себе, к осознанию собственного настроения и его влияния на окружающих; диагностика эмоционального состояния учащихся. В каждом классе на доске были вывешены плакаты с «Облаками настроения», на которые дети должны были прикрепить смайлики со своим настроением в начале учебного дня и в конце уроков.

 В этот день все учащиеся старались дарить друг другу улыбки и хорошее  настроение. Дети  изучили новые игры на развитие навыков общения, поднятия настроения и укрепления здоровья.  

Итогом занятия стала выставка рисунков «Мое настроение похоже на…». Анализ рисунков показал, что дети рисовали радугу, солнце, природу.  У всех детей  радостное настроение, так как они использовали в своих рисунках яркие цвета.

6 мая с целью воспитания чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и поддержки, формирования дружного коллектива с учащимися 6 классов провели  квест – игру «Давайте жить дружно!». В ходе игры детям предстояло угадать песни про дружбу, собрать пословицы из предложенных частей, вспомнить литературных друзей. В конце мероприятия ребята на вырезанных из бумаги ладошках, написали друг другу комплименты. Игра прошла весело и интересно.

С  целью сплочения учащихся и развития творческой активности учащихся 4 марта обучающиеся 7 класса совместно с классным руководителем Константиновой В.В. выпустили стенгазету под названием «Портрет класса».  Во время работы ребята проявили дружелюбие, сплоченность, инициативность. Они осознали свои достоинства и недостатки. Результат работы – получился портрет личности каждого ученика в целом.

7 мая классный руководитель  8 класса Былинкина Л.Н. провела тематическую беседу «Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой». Цель мероприятия - помочь учащимся в осмыслении важнейшей нравственной ценности доброты. В начале учителем поставлен вопрос к ребятам: Как вы считаете, где в повседневной жизни можно увидеть проявления доброты?

 Ответы детей: в семейных отношениях, благотворительности, в выборе профессии и т.д. Итак, добро связано с умением сострадать, сочувствовать, сопереживать, откликаться на чувства других. Добрый человек – тот, который готов прийти на помощь другому, делать это не ради выгоды, не напоказ, а бескорыстно, по велению сердца. В ходе мероприятия ребята построили Устав доброты.

В рамках акции обучающиеся  9 класса оформили стенд из фотографий, в которых  запечатлены счастливые моменты из школьной жизни, вспоминая которые у человека поднимается настроение.

7 мая социальный педагог провела беседу на тему «Признаки нахождения ребенка в кризисном состоянии». Рассмотрены вопросы о проявлениях агрессии, истерике, тревоге, страхе и что предпринимать (не предпринимать) в данных случаях. На родительские чаты направлены информационные материалы о причинах грубости и что предпринять при проявлении грубости.